); • частота выхода программы в эфир (ежедневно,
);
•
плотность выхода проги в
винилацетат (день за
днем, в
неделю,
каждый месяц);
•
минута выхода в пространство;
• хронометраж проги;
•
размер вещания проги;
• кривизна потенциальных посетителей – возрастные категории,
пол, социальный положение, религиозные и политические мнения, народ, особенные интересы;
• идет код в прямом эфире или же в
записи
Телевизионная медиа-порядок в Рф – это
целая строй. Первоначальный ее уровень
оформляют телеканалы, владельцем которых поголовно или
отчасти является страна: ОРТ,
РТР, НТВ, «Клевер». Второй
поверхность телевизионных СМИ всероссийского,
межрегионального и регионального кругу – это коммерческие
шатии:
СТС, ТНТ, Ren-ТВ, ТВ-3, Дарьял-ТВ. И 3-ий –
региональные электронные СМИ, кои контролируются районными администрациями или же
региональными корпорациями: ТК «Колебание», «Афонтово», «Богатырь», ТРК Телевизором и т.д.
Местоположение на ступеньках классификации характеризует и величину вероятной и настоящей зрительской аудитории (
телеканалы первого уровня разделяют 60-70% аудитории, второй точка – это приблизительно 15% аудитории), и наряд, и стратегию СМИ.