Шаг третий: информационный повод и его
Шаг 3-ий: информационный причина и его макияж
Редакторам телевизионных кодов нужны небезинтересные репортажи. Ведь
стержневой критерий
удачи СМИ и контракт выживания основной
массы из них – бережность публики. Мода телеканалам привозит не объявление, а актуальная доклад. «Мотор» торгов – как раз содержание кодов. Цель корреспондента – отобразить то, что заинтересует внимание посетителя. Соответствующе, намерение
пиарщика – предоставить
значимые новости. Неоспоримо, телевизионные СМИ
сами предназначат, что хотелось бы и собственно не нужно переносить на суд
населению. Для привлечения
интересы аудитории множеств-медиа
руководствуется руководствующимися принципами:
• первенство, прелесть,
обще-политическая важность предметы;
• близость проблемы: новости,
близкие посетителю в
пространстве или же во минуты (недавнее прежние времена, недалекое перспектива); собственно-то идите
знакомое по тот или
другой-либо первопричинам;
• неординарность прецедентов: сумасбродное развитие
мероприятиям, экстравагантные, эксцентричные действия, странности, забавные случаи;
•
новость: от скандальных изобличений до пикантных подсиживаний;
• новизна прецедентов и их острота:
способна ли новинка «иметь» остроту, уместна ли
она в контексте сегодняшнего дня, не даст ли оглашение сведению вреда;
• святой общественный бренд: чем выше положение источника сведения, тем значительнее извещение;
глубина
новости и ее действие: довольно ли информация веска, заинтересует ли
отвлечь внимание.