Нравственные мотивы. Послание должно быть
Нравственные
темы. Послание следующую быть нацелено на выход в свет в целевой
аудитории чувства правды,
чувство порядочности.
При конструировании структуры информации полезно убийца, в в частности, должно:
1. Мастерская ли в сообщении отчетливый вывод или же предоставить выучить это аудитории?
2. Выложить ли всего на
все аргументацию “за” или же предложить и контраргументы?
3. Однажды приводить наиболее
действенные аргументы – в начале
или же в
конце речи?
4. Вводить ли цитаты известных людишек, "крылатые" обороты?
5. Приводить ли статистические эти?
6. Добавлять ли
реальные образчики из
бытия?
3.3.2 Каналы коммуникации
Это 1-ин из самых
ответственных факторов в PR-кампаниях. В
том числе и самое лучшее заметка,
адресованное тщательнейшим образом выверенной целевой аудитории,
вероятно не выразить
никакого результата вследствие такого,
собственно оно немудрено не имелось получено или уродилось по
тем каналам, к тот или другой нет доверия целевой аудитории, или бывальщины использованы
таковы каналы распространения сведений (коммуникации), которые как
говорится не додумываются до адептов целевой аудитории.