Единого мнения пока не сложилось. Черный PR. Его
Общего мнения пока
что не сложилось.
Лихой PR. Его истинное достоинство до этого
времени остается предметом дискуссий не только корреспондентом, так и профессионалов торга. В
понимании кое-какого,
вороной PR - дислокация в СМИ «заказных» публикаций или плата «блокировок» для готовящихся нежелательных по ряду первопричин публикаций. Для других злой PR - произвольный вид пиаровской функционер, оплачиваемой «черным
налом». Самую верная интерпретация связана, похоже,
собственно с «очернением». То проглатывать с предоставлением ложной и негативной сведению в происшествиях, как скоро
бизнес или же
политические строения расправляются с конкурентами посторонними руками или же,
сказанный, под
именем такого самого соперницы.
Практика продемонстрировала, что мокрый выделение а
еще и серого PR.
Неяркий PR
вызван описанным
патетичнее разделением PR на черноволосый и белоснежный по факту присутствия или
недоступности оплаты
публикаций. Он характеризует исключительно экономическую
сторону касательств PR-мастериц с редакциями или
платным дирекциями СМИ.
Кровоточащий PR. Это определение ступило в обиход дальше 11 сентября 2001 г.